У вас накопилось столько дел; что вы не помните, что уже успели сделать, а что еще нет. Вы никуда не успеваете, а потом еще и выясняется, что вы пропустили важную встречу, потому что она просто вылетела из головы. Все ясно. Пора обзаводится деловым ежедневником.
ДЕЛА
Как вы понимаете, здесь вы будете записывать все то, что вам нужно будет сделать за день. Конечно, лучше составлять план заранее. Намного эффективнее будет, если вы станете не только записывать свои дела, но и присваивать им степень важности, а также определите для себя порядок выполнения. Так вам будет легче все успевать.
Причем вы сможете совместить сразу несколько дел. Например, у вас назначена деловая встреча в центре города в 16.00.
А вам нужно будет еще забрать визитки из полиграфической мастерской, которая находится также в центре. Вы можете с легкостью совместить эти два дела, чтобы не пришлось ездить в центр два раза или посылать курьера. Помните, что самые важные дела лучше всего назначать на утренние часы.
Во-первых, в это время поток звонков и поручений значительно меньше, чем в послеполуденный час. Значит, у вас будет больше возможности сосредоточиться. Во-вторых, успешно справившись с самым важным в начале дня, вы будете позитивно настроены весь последующий рабочий день. К тому же у вас могут появиться какие-то новые задачи, которые не были предусмотрены в плане, но не терпят отлагательств.
ИДЕИ
Возможно, поначалу эта часть делового дневника будет пустовать, но со временем вы оцените всю необходимость этого пункта. Ведь часто бывает так, что в процессе работы у вас может возникнуть интересная мысль или бизнес идеи.
Например, с кем можно связаться для тестирования продукции, как лучше оформить прайс-лист, где провести совещание с иностранными сотрудниками... Но, скорее всего, эта мысль или идея быстро забудется.
Или же вы ее запишите на клочке бумаги, который можете потерять. И даже если вы запишите эту идею в ежедневник, то потом можете не найти ее в потоке информации.
Но если интересную мысль вписать в специально отведенное для нее место, вы всегда будете знать, где ее искать, и сможете к ней вернуться в любое время.
ДОСТИЖЕНИЯ
Эта часть делового дневника будет посвящена вашим успехам. Все, что вы делаете, приносит результат -что-то больший, что-то меньший. И потому неплохо будет все это записывать и учитывать.
Таким образом вы сможете проанализировать свои достижения, сравнить их, решить, какие дела даются вам легче, а какие сложнее.
Какие более перспективные, более важные, более полезные. Вы сможете отследить, насколько продуктивным был рабочий период (день, месяц, квартал), если список достижений всегда будет у вас перед глазами. К тому же список ваших достижений будет в дальнейшем стимулировать вас к работе.
ДЕЛА
Как вы понимаете, здесь вы будете записывать все то, что вам нужно будет сделать за день. Конечно, лучше составлять план заранее. Намного эффективнее будет, если вы станете не только записывать свои дела, но и присваивать им степень важности, а также определите для себя порядок выполнения. Так вам будет легче все успевать.
Причем вы сможете совместить сразу несколько дел. Например, у вас назначена деловая встреча в центре города в 16.00.
А вам нужно будет еще забрать визитки из полиграфической мастерской, которая находится также в центре. Вы можете с легкостью совместить эти два дела, чтобы не пришлось ездить в центр два раза или посылать курьера. Помните, что самые важные дела лучше всего назначать на утренние часы.
Во-первых, в это время поток звонков и поручений значительно меньше, чем в послеполуденный час. Значит, у вас будет больше возможности сосредоточиться. Во-вторых, успешно справившись с самым важным в начале дня, вы будете позитивно настроены весь последующий рабочий день. К тому же у вас могут появиться какие-то новые задачи, которые не были предусмотрены в плане, но не терпят отлагательств.
ИДЕИ
Возможно, поначалу эта часть делового дневника будет пустовать, но со временем вы оцените всю необходимость этого пункта. Ведь часто бывает так, что в процессе работы у вас может возникнуть интересная мысль или бизнес идеи.
Например, с кем можно связаться для тестирования продукции, как лучше оформить прайс-лист, где провести совещание с иностранными сотрудниками... Но, скорее всего, эта мысль или идея быстро забудется.
Или же вы ее запишите на клочке бумаги, который можете потерять. И даже если вы запишите эту идею в ежедневник, то потом можете не найти ее в потоке информации.
Но если интересную мысль вписать в специально отведенное для нее место, вы всегда будете знать, где ее искать, и сможете к ней вернуться в любое время.
ДОСТИЖЕНИЯ
Эта часть делового дневника будет посвящена вашим успехам. Все, что вы делаете, приносит результат -что-то больший, что-то меньший. И потому неплохо будет все это записывать и учитывать.
Таким образом вы сможете проанализировать свои достижения, сравнить их, решить, какие дела даются вам легче, а какие сложнее.
Какие более перспективные, более важные, более полезные. Вы сможете отследить, насколько продуктивным был рабочий период (день, месяц, квартал), если список достижений всегда будет у вас перед глазами. К тому же список ваших достижений будет в дальнейшем стимулировать вас к работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий