суббота, 6 декабря 2014 г.

Мое пушистое хобби

Приветствую Вас на моем блоге ,дорогие друзия и гости!

Сегодгя я хочу поделиться с Вами  с одним из самых древних видом ркуоделия - ВЯЗАНИЕ. Давайте ,вместе с Вами, перенесемся с помощью машины времени и заглянем в прошлое.

Можно лишь догадываться о том, что вдохновило древнего человека взять в руки два тонких прутика (а может это был прототип современного крючка?) и сделать первую в истории вязания. В Египте в одной из гробниц найдена детская вязаная туфелька, археологи установили, что ей более четырех тысяч лет.

А уже в начале нашей эры техника и принципы вязания находились на очень высоком уровне. Например, в районе старого Каира найдено превосходное многоцветное шелковое платье, связанное на металлических спицах. Сохранились экземпляры вязаных вещей, датируемые IX и X веками нашей эры. Найден детский носок, у которого большой палец отделен от остальных, как в современных перчатках, чтобы между пальцами мог проходить ремешок сандалии.

Полагают


, что в Европу вязание проникло через коптов - египетских христиан.

Интересно, что вязание сначала было мужским ремеслом, и мужчины боролись с женской конкуренцией специальными договорами. В 1612 году Пражские чулочники заявили, что под страхом денежного взыскания не примут на работу ни одной женщины!

Очень сложно точно установить историю вязания, так как нити и трикотаж сохранить тяжело. Но все-таки некоторые свидетельства этого искусства дошли до нас в виде изображений.

В одной из египетских гробниц (1900 год до н.э.) сохранилось изображение женщины, надевающей носки. Отпечаток чулка обнаружен в застывшей лаве Помпеи в 79 году н.э. Детские чулки III-Ivв. Н.э. найдены в Египте. Эти чулки уже учитывали форму обуви, сандалий с ремешком после большого пальца. У древних египтян при изготовлении носка большой палец вязался отдельно, как на варежках.


Я занялась этим видом вязания на спицах,а позднее крючком еще ребенком, мне было 12 лет.

Это наврное самое увлекательное ХОББИ.которое я знаю! И я предлагаю Вам посмотреть мои работы

1 комментарий:

  1. Мое пушистое хобби - это очень актуально! Принимай заказ. Размеры напишу в личку.

    ОтветитьУдалить