Дорогой читатель, предлагаю твоему вниманию интересную статью Ирины Добровольской.
Перефразированная
цитата - тоже может быть прекрасным заголовком! Сегодня урок будет
именно о заголовках, потому что они-70% вашего успеха в Инфобизнесе и
рекламе. Ну-с, приступим-с!
Закройте глаза и представьте себя рыбаком - который насаживает червяка на крючок и уже мечтает о том, какую рыбку он выловит. Так вот читатель - он же заказчик - он же РЫБКА.
Заголовок нужен для чего то! "Чего то" бывает 4 видов, рассмотрим каждый.
1. Привлечение внимания.
В мире большое количество информации об одних и тех же предметах, что то вы читаете, а что то даже не видите - а почему? Вполне возможно, что информация которая там содержится и важная и интересная, но...она не привлекает вашего внимания - это главное - ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ!
2. Сегментация аудитории.
Один и тот же текст не может представлять интерес для аудитории разного возраста - статья о шопинге интересная для женщин 35 лет не привлечет к шопингу женщин 45 лет и наоборот. А это значит, что именно заголовок даст понять кому адресована статья в целом. Например: "Для тех , кто старше 35 -ти, и может позволить себе кое что интересное!"
3. Заголовок должен походить на СМС.
Вот так! Мы пишем смс как вполне законченное сообщение и при этом укладывается от силы в два предложения. Все понятно и вопросов нет, так же и тут -заголовок может быть законченным сообщением. "Порошок для тех, кто предпочитает свежесть!"
4. Заголовок должен возбуждать любопытство!
Это не правило, это аксиома. Человек быстрее прочтет всю статью если его заинтриговать, возбудить любопытство, Смотрите "Что есть у студентов, но нет у преподавателей" и как вариант наоборот...будет интерес? Конечно будет!
Успехов вам! Тем, кто интересуется серьезно темой написания статей предлагаю вебинар.
Напиши - чтоб я тебя увидел!
Закройте глаза и представьте себя рыбаком - который насаживает червяка на крючок и уже мечтает о том, какую рыбку он выловит. Так вот читатель - он же заказчик - он же РЫБКА.
Заголовок нужен для чего то! "Чего то" бывает 4 видов, рассмотрим каждый.
1. Привлечение внимания.
В мире большое количество информации об одних и тех же предметах, что то вы читаете, а что то даже не видите - а почему? Вполне возможно, что информация которая там содержится и важная и интересная, но...она не привлекает вашего внимания - это главное - ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ!
2. Сегментация аудитории.
Один и тот же текст не может представлять интерес для аудитории разного возраста - статья о шопинге интересная для женщин 35 лет не привлечет к шопингу женщин 45 лет и наоборот. А это значит, что именно заголовок даст понять кому адресована статья в целом. Например: "Для тех , кто старше 35 -ти, и может позволить себе кое что интересное!"
3. Заголовок должен походить на СМС.
Вот так! Мы пишем смс как вполне законченное сообщение и при этом укладывается от силы в два предложения. Все понятно и вопросов нет, так же и тут -заголовок может быть законченным сообщением. "Порошок для тех, кто предпочитает свежесть!"
4. Заголовок должен возбуждать любопытство!
Это не правило, это аксиома. Человек быстрее прочтет всю статью если его заинтриговать, возбудить любопытство, Смотрите "Что есть у студентов, но нет у преподавателей" и как вариант наоборот...будет интерес? Конечно будет!
Успехов вам! Тем, кто интересуется серьезно темой написания статей предлагаю вебинар.
Комментариев нет:
Отправить комментарий