четверг, 6 октября 2011 г.

7 Шагов навстречу себе

Добрый вечер, дорогой читатель!
Сегодня коснусь немножко я, так сказать по женской части.
Вернее, как сделать 7 шагов навстречу себе.

" Я недостаточно хороша!" Сколько раз Вы себе это говорили, особенно в моменты печали, раздражения или гнева, милые дамы?

Но отвергать себя в таких ситуациях - значит не принимать целиком и полностью никогда!

Попробуйте исправить положение, полюбите себя такой, какая Вы есть.

Для этого нужно:

Шаг 1.   ХВАЛИТЕ СЕБЯ 10 раз в день
Шаг 2.   ПОЛУЧИТЕ 10 комплиментов
Шаг 3.    ГОВОРИТЕ ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА
Шаг 4.    НАЙДИТЕ СВОИМ НЕГАТИВНЫМ СЛОВАМ ОБЪЯСНЕНИЕ
Шаг 5.    ПОСТУПИТЕ " ПЛОХО "
Шаг 6.    ПРОВЕДИТЕ МЫСЛЕННУЮ РЕВИЗИЮ МЫСЛЯМ
Шаг 7.    ВЫБРОСИТЕ КОВРИК САМОЕДСТВА.

2 комментария:

  1. О, мне это не грозит!

    Коврик самоедства выброшен, а последняя ревизия так перевернула мысли, что всё теперь совсем по другому.

    И возвращаться обратно я не хочу.

    Поступать предпочитаю нестандартно не взирая на "плохие" или "хорошие" мнения - они бывают очень субъективны и относительны.

    А в негативном порой бывает много позитивного, надо только разглядеть!

    Удачи и любви к себе!

    ОтветитьУдалить
  2. Признаюсь, что иногда я возвращаю коврик на место, но потом понимаю, что зря сделала это.
    Ведь порой всё меняется.

    ОтветитьУдалить