суббота, 21 января 2012 г.

Второе лицо моды (часть 1)

Несомненно , следуя за модой, можно стать более привлекательным и уверенным в себе. Правильно подобранная одежда помогает скрыть некоторые физические недостатки и подчеркнуть достоинства. То, как человек одет, может сказываться на отношении к нему других людей.
Но не стоит забывать, что у мира моды есть и другое лицо. Любители ходить по магазинам могут обнаружить, что пополнение гардероба — процесс бесконечный. В этом кроется ловушка. Ведь индустрия моды предлагает все новые и новые фасоны. Дома мод зарабатывают больше денег, когда одежда быстро выходит из моды. Как сказала модельер Габриэль Шанель, «мода — это то, что выходит из моды». Поэтому неискушенный покупатель чувствует себя обязанным покупать новую одежду, чтобы не отстать от моды.

 
Есть также опасность стать жертвой незаметного влияния рекламы. Производители одежды тратят миллионы долларов на рекламу своей продукции, часто рисуя картины беззаботной жизни тех, кто носит одежду их фирмы. Такой способ оказывается очень действенным.

Есть группы людей, отличающиеся своим стилем одежды. В том, как они одеваются, может отражаться протест против принятых в обществе норм, нетрадиционный образ жизни и даже приверженность насилию и расизму. Хотя некоторые из этих стилей бывают вызывающими и даже шокирующими, члены группы обычно стараются не отличаться друг от друга. Порой кого-то, кто не разделяет взгляды группы, привлекает ее стиль. Если человек перенимает манеру одеваться, принятую в группе, то у других может создаваться впечатление, что он разделяет и пропагандирует ее взгляды.
Нестандартные веяния в моде быстро проходят, и порой всего лишь через несколько месяцев им на смену приходят новые. Иногда их источником бывают популярные музыканты или другие звезды. Некоторые из этих веяний приживаются и становятся определенным стилем. Например, синие джинсы были популярны среди выступавшей с протестами молодежи в 1950-х и в 1960-х годах. Но сегодня их носят люди самых разных возрастных групп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий