суббота, 26 января 2013 г.

Как жить в мире со свекровью

Статья написана в рамках блог - марафона " Зелёная Жаба "

Замужество невольно соединяет две до той поры чужие семьи, иногда настолько разные, что достичь понимания можно лишь со временем. 

Когда Вы влюблялись, уж наверняка не задумывались о том, какие у него родители. Однако то, что поначалу было несущественно, со временем, когда Вы начинаете жить вместе, становится важным. Ведь теперь эти люди - Ваша СЕМЬЯ!

Зачастую уже само слово " свекровь " вызывает дрожь, ведь каждая из нас слышала леденящие кровь рассказы о кровожадных " мамочках ", которые во все лезут, поучают и считают своих невесток ходячим злом. 

Важен прежде всего Ваш настрой. Поэтому не дайте себя убедить, будто с родителями мужа невозможно поладить. Не воображайте, будто они Вас заранее невзлюбили. Даже когда они ведут себя несколько отстранённо, то все равно желают Вам самого лучшего. Их сын полюбил Вас, так почему же они должны мечтать о том, чтобы их ребёнок был несчастлив?

А какие у Вас отношения со свекровью, поделитесь.

16 комментариев:

  1. Это обычные людские отношения.
    Мы сами искусственно выделяем свекровь, реже тещу... А так ведь не всегда все просто:
    - между мужем и женой,
    - между мамой и ребенком,
    - папой и ребенком (маленьким/большим) и т.д.

    Здесь очень сложно в комментарии одном написать.
    Если рассуждать на эту тему, то это много-много статей! Спасибо, Ольга, за важную тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, пожалуйста, я думаю, что ещё не раз напишу на эту тему

      Удалить
  2. Я часто вспоминаю свою свекровь и корю себя за те глупости, которые допускала по молодости по отношению к ней.

    ОтветитьУдалить
  3. Свекровь. Это и сложно и прекрасно. Будем ей благодарны. Ведь она вырастила сына, который стал мужем. Жизнь есть жизнь. Две женщины любят одного мужчину. Ревнуют друг к другу, заботятся о нам обе.
    Я прошла через разные моменты. И плакала. Но я ее всегда уважала, и очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю к счастью или к сожалению у меня пока ее нет, это действительно страшное событие, так как имела опыт знакомство с "будущей свекровью", и не удачно... не люблю людей улыбающихся в лицо и за спиной высказывают все плохое... считаю что лучше подойти и прям в глаза сказать, что не нравится и какого вы мнения об этом человеке. Надеюсь я не сурово сужу мам сыновей.:) хотя с другой стороны я очень хорошо понимаю их, что каждая мама хочет для своего ребенка лучшего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, у тебя есть сейчас время учиться как налаживать отношения со свекровью ( будущей ), а она обязательно будет, у тебя ещё всё впереди, дорогая.

      Удалить
  5. Очень трудная тема. Самое лучшее – жить отдельно от свекрови, на последние гроши снимать жильё и сохранить уважение к ней и к мужу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, нужно находит точки соприкосновения

      Удалить
  6. Моя свекровь - из разряда необыкновенных! Во всем, в отношении к жизни, к людям, к делу. Не все сразу складывалось распрекрасно, были и трудные моменты. Да, мудрость моей свекрови есть то, чему учиться и учиться! Мне крупно повезло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо, за Ваш визит, Вам можно позавидовать белой завистью.

      Удалить
  7. Ой, какая больная тема для моей семьи. Вот уж мне не повезло со свекровью. Эта женщина вместо того, что бы радоваться счастью сына с первых дней начала строить козни и всячески ставить палки в колеса нашей семейной жизни. Пыталась требовать с нас деньги, якобы ей жить не за что и мы обязаны содержать взрослую работо-способную женщину и ее мужа которым просто лень работать. В Итоге она даже НЕ разу не приехала посмотреть на внучку, которой уже 5,5 годиков и она ее полный портрет. Вот такая у меня свекровь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте! Она взрослая женщина, а у Вас своя жизнь, простите её и пожелайте ей всех благ.

      Удалить
    2. Материнское сердце в детках, а детское – в камне.

      Удалить
    3. Предложите ей книгу Анатолия Некрасова " Материнская любовь "

      Удалить