пятница, 27 апреля 2012 г.

ДОЖДЬ

Каждый раз, когда я слышу дождь, я впадаю в легкую меланхолию…  Дождь мгновенно возвращает меня туда, откуда я постоянно и так стремительно стараюсь сбежать – в собственное прошлое.



Я слышу дождь и сразу вспоминаю юность, залитую горькими слезами и капельками отчаяния. Я вижу себя, безумно бредущую под холодным ливнем, по пустым улицам небольшого городка, где все друг друга знают, но терпеть не могут.
Я вспоминаю, как однажды полюбила того, кого не стоило бы. Как он полюбил меня, хотя я тоже не для него.
Проходили годы, но нам не было равных. Мы много времени проводили вместе, и теперь, когда я слышу дождь, я вижу двух счастливых подростков, бегущих под ливнями и снегопадами друг к другу. Я также вижу горькое и страшное вероломство, которое чуть не убило их однажды своей безжалостной реальностью и безысходностью.

11 комментариев:

  1. Сегодня у нас был кратковременный дождь.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю собирать грибы в дождь... по лесу среди мокрых елок... и чтобы мягкий пружинистый мох под ногами...

    ОтветитьУдалить
  3. дождь прекрасен! когдо стоишь под дождём, таоя душа становится чище и прекраснее!

    ОтветитьУдалить
  4. Как трогательно...Вспомнилась юность и мальчик,который принес кувшинки на мой день рождения...

    ОтветитьУдалить