пятница, 12 октября 2012 г.

Эржебет Кровавая

Статья написана в рамках 7 тура блог-марафона " Зелёная Жаба ".

Имя Кровавой Графини из Чахтице Эржебет Батори даже попало в Книгу рекордов Гиннесса. Она считается самой " плодовитой " серийной убийцей женского пола, жертвами которой стали 650 девушек.. Самая жестокая женщина  в мире хотела " вечной молодости ".

Предки графини Эржебет принадлежали к высшей венгерской аристократии. Они оставили свой след в истории  и вполне справедливо почитаются потомками. Её мать, Анна Батори, была дочерью палатина Венгри Иштвана IV, брат матери был избран сеймом королём Речи Посполитой, были среди славного рода Батори.
Отец Эржебет, Дьердь Батори, происходит из того же рода, хотя и из другой ег8о ветви.

В этой аристократическом роду было принято заключать такие династические браки. В роду имелись свои алкоголики, сумасшедшие и люди с врождёнными генетическими заболеваниями. 

Насколько же обоснованны были обвинения против чахтицкой графини ? Графиня занималась чёрной магией. Служанки поведали о самом процессе омолаживания графини. Графиня использовала для этого человеческую кровь. Смешивая свежую кровь с травами и порошком из толчёного золота и драгоценных камней. А потом подолгу принимала ванну.

На что только не шли что бы приобрести  " вечную молодость ", но от природы не убежишь. 

Графиню заперли в подвале, чтобы слухи из Чахтице не распространялись по всей стране и не опорочили славное имя Батори. Имя и имущество рода были спасены.

8 комментариев:

  1. Любопытная особа . А преступления-то были или это лишь придумки ее окружения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эржебет появилась на свет в 1560 году., а о странностях Чахтицкого двора предпочитали помалкивать, местное население удивляло, что отобранные в услужении девушки не возвращались из замка, и списывалось на плохое здоровье, тяжёлый труд или несчастные случаи.

      Удалить
  2. Интересная информация. Не знала про такую дамочку.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой ужас... ни разу не слышала такую историю! Я считаю главное внутренее состояние, если ты чувствуешь себя молодо то и организм чудесным образом выглядит намного моложе чем на самом деле, ну а если чувствовать себя уже старой то и кожа быстрей морщится....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так сказать внутренний дух, природу не обманешь, ну если только если помочь ей.

      Удалить
  4. Кaк-то ко мне во двор зaбрел стaрый, устaло выглядящий пес. Нa нем был ошейник, и пес был весьмa упитaнным, тaк что я понялa, что он не бездомный и зa ним хорошо ухaживaют. Пес спокойно подошел ко мне, я поглaдилa его по голове; зaтем он зaшел вслед зa мной в дом, медленно пересек прихожую, свернулся кaлaчиком в углу, тяжело вздохнул и уснул. Нa следующий день он пришел сновa, поприветствовaл меня во дворе, опять зaшел в дом и уснул нa том же месте. Спaл он примерно чaс. Тaк продолжaлось несколько дней. В конце концов мне стaло интересно, и я прикрепилa к его ошейнику зaписку следующего содержaния: "Хотелось бы знaть, кто хозяин этой прекрaсной собaки, и знaет ли он (то есть вы), что пес прaктически кaждый день приходит ко мне вздремнуть? " Нa другой день пес пришел сновa, и к его ошейнику был прикреплен следующий ответ: "Он живет в доме, где рaстут шестеро детей, двоим из которых не исполнилось еще и трех лет. Тaк что он просто пытaется где-нибудь отоспaться. Можно я тоже приду к вaм зaвтрa? " = Сильные истории

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная инфо, спасибо.Но мне кажется, что это не относиться к посту. Заходите, новым знакомым здесь рады!

      Удалить