воскресенье, 7 октября 2012 г.

Ностальгия по Кентау


Когда я начинала создавать свой первый блог, по заданию интернет-школы " Ваш Старт в Интернет ", то задание было интересным, я люблю творить, так как я творческая личность. Нам участникам этой школы предложили 3 варианта темы на свой первый блог, я выбрала тему " Мой город ", он опубликован здесь

Нашей семье пришлось уехать по экономическим причинам, надо было поднимать детей, но там в Кентау этой возможности не было. 

И вот этот день настал... Моё сердце разрывалось от тоски, от без безвыходности того , что мне предстоит покинуть родные места.Нас с перрона провожала моя бабушка, потому что больше не кому было, мы уезжали " бросив свою квартиру ", потому что не смогли продать её, а время не ждало, то что, смогли мы продали, и на эти деньги купив билеты, собрав последнюю одежду тронулись в неизвестное ( для меня по крайне мере ) , мы отправились на Кавказ.  И уже  в поезде я ещё больше ощущала свою боль. Я смотрела в окно, мимо мелькала до боли знакомая степь покрытая разнотравьем, потом растительности становилось всё меньше и меньше. 

И вот уже прожив 9 лет здесь на Кавказе, я до сих пор во снах вижу свой маленький двор, мне кажется, что я даже чувствую запах нашей сирени, вижу ( как-будто, со стороны ), себя и своих родных соседе ( которые уже  умерли ).

Да, я не скрываю, о том что, я до сих пор, говорю  "в Кентау ", или " у Вас ", я тоскую по своей земле, там моя родина, моя земля, моё оставшейся детство, первая любовь и мой первое познание в жизнь. Кто-то скажет, " Сколько можно жить прошлым ? ", я отвечу - до конца своей жизни!

10 комментариев:

  1. Мы живем в настоящем. Но в этом настоящем сходятся и будущее и прошлое. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала и это, и о Кентау. Что сказать? Боль - она всегда с тобой, детство, юность родители. Это не прошлое, это мое. Тебе плохо сегодня и ты погружаешься в прекрасные воспоминания. Твое право. А как живется остальным рядом с тобой? Твоим детям? Они счастливы? У них есть то счастливое детство, о котором можно будет вспомнить в трудную минуту? Как быть и чем жить им? ... Придерживаюсь того мнения, что моя боль - это моя, и упиваться ею, показывать другим - не стоит...
    Вообще, это невыносимо страшно, вынужденные переезды, практически бегство. Не дай блог никому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за визит. Мои дети помнят этот переезд, но они дети и им легче привыкать к новым обстоятельствам.

      Удалить
  3. Какое место родиной своей считать?!
    Там где родился ты и вырос,
    где первый раз познал свою любовь,
    а может там, где состоялся ты как человек,
    где приняли тебя и оценили.

    Нам наша жизнь скучать нам не дает,
    и преподносит множество сюрпризов,
    приходится нам все бросать и уезжать,
    за-ради перспектив и лучшей жизни.

    Кто, уезжая, за собой мосты сжигает,
    тому нигде покоя не найти,
    ведь он сжигает часть своей души.

    А кто, уехав, обещал вернуться,
    хоть как бы беззаботно он не жил,
    то тот везде найдет покой,
    ведь где бы он не находился,
    и что бы не случилось с ним,
    он знает, на земле есть место,
    где встретят с распростертыми руками,
    накормят, обогреют, кров дадут.

    Давайте мы не будем забывать,
    ту Родину, что жизнь нам подарила,
    там предков наших прах лежит,
    которые жертвовали жизнью за нее,
    они бы нам измены не простили!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием разместим Ваш блог в нашем каталоге. Вам необходимо лишь выполнить условия размещения:
    http://vseblogi.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже часто вспоминаю места, где прошло моё детство, юность. Мне кажется, у каждого это самые светлые воспоминания. Не потоому, что эти места какие-то особенные, а просто тогда мир был другой и мы были другие.

    ОтветитьУдалить