четверг, 16 мая 2013 г.

МейТан, знакомство продолжается...

Как гласит тибетская мудрость : нет растения, которое было бы вылечить растением.

Приветствую Вас, дорогие друзья и гости моего блога. В прошлом году я знакомила Вас с продукцией МейТана. Были многочисленные отзывы, за что Вам спасибо. 

И решила я вновь возобновить это удивительное знакомство.  Сегодня я расскажу о целительной энергии древнего Китая, а именно о серии " Доктора Ван Тао ".

Это уникальные рецепты китайской народной медицины, воплощённые в удобную высокотехнологическую форму.

Итак....представляю Вашему вниманию

Фито-аппликатор " энергетическая система Чунь Ян "

В его состав входят ценные травы: корица, имбирь лекарственный, гирчовник, нотоптеригиум Франше. Сочетаясь в оптимальных пропорциях, экстракты этих растений обладают мощным согревающим и болеутоляющим действием. Под действием системы улучшается кровообращение, нейтрализуются простудные симптомы.

Способ применения:

открыть пакетик, вылить из баночки энергетический настой на тканевую основу пластыря. Наклеить пластырь на  место проекции боли. Время экспозиции средства от 1 до 5 часов.

Область применения:

1 ) при боли в суставах
2 ) при высоком кровяном давлении, бессоннице наклеивать пластырь на углубление в подошве стопы
3 ) при простуде, кашле наклеивать пластырь на позвоночник в области нижней части шеи и на грудь.

В следующий раз я Вас познакомлю с ваннами для тела и ног.


4 комментария:

  1. Оля, очень красивое новое название!

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд, шикарное средство - от болей и от простуды. Удобное, практичное и готовое к применению. Рада новой для меня информации. Спасибо, Ольга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за визит, жду я Вас снова в гости

      Удалить