четверг, 26 июля 2012 г.

Хочу общаться!

Гости и друзья моего блога, так как я участвую в блог - марафоне " Зелёная Жаба " и тема наша очередного тура " Мой друг - Компьютер", мне хочется поделиться интересной информацией.

Интернет можно использовать по-разному.Но несомненна и ценна одна из его важнейших функций - коммуникативная. Всемирная сеть стирает границы и позволяет общаться людям разных континентов, возрастов, социальных статусов.и к Вашим услугам это - чаты, форумы, электронная почта, блоги, сервисы мгновенного обмена и т.д.

Но помните, виртуальное общение должно дополнять реальное, а не подменять его.

Сегодня я хочутакже поговорить с Вами о блогах: ЖЖ, Твитетре и других услугах.

Если Вы хотите не только общаться, но и рассказывать всему миру о Ваших мыслях, переживаниях, или  поделиться с очень интересной информацией, то Вам - прямая дорога в блоги. 
Блог - это личный онлайновсеий дневник, доступный для широкой аудитории.Автора блога создаёт посты, а другие пользователи ( читатели его блога и гости ) могут оставлять свои комментарии.

Блогерство - достаточно распространённое явление, день ото дня набирающее популярность.Но.... существуют и другие сервисы.

Живой журнал, ЖЖ - самая известная платыорма для размещения онлайновых дневников ( блогов ). Дата рождения - 18 марта 1999 года.По данным статистики там зарегистрированно более 22 млн. пользователей. Живой Журнал удобен тем, что можно добавлять других пользователей ЖЖ в свой список чтения ( так называемую френдленту ).

А так же популярен и сервир микро блогов " Твиттер". Это больше текстовый блог, имеющий ограничение на запись одного поста.

Не важно на каком сервисе Вы общаетесь, помните, что мы в ответе за то, что пишем!

4 комментария:

  1. И маленькое дополнение:
    учтите, ступ на трупу блоггинга, назад дороги не будет )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Димка. Я только недавно подалась в блоггеры, но чувствую,что втягивает, как водоворот.

    ОтветитьУдалить