пятница, 23 декабря 2011 г.

Право на частную жизнь и коммерция


  Особенно часто непрошеному вмешательству в частную жизнь подвергаются пользователи Интернета. Правозащитная организация Privacy Rights Clearinghouse поясняет: «Практически ни одна Интернет-служба не гарантирует полной конфиденциальности. [...] Пользователи Интернета могут извлекать сведения или документы с сайтов... или просто „просматривать“ их. Многие при этом полагают, что об их действиях никому не известно. Но это не так. Многие действия в Интернете регистрируются: например, новости каких агентств, какие файлы или Web-сайты просматривал пользователь. [...] Такая информация... потенциально ценный источник дохода... Коммерсанты используют ее для того, чтобы обозначить круг потенциальных клиентов».

  Как еще ваше имя может оказаться в списке тех, кому рассылается рекламная почта? Оно попадает туда, когда вы делаете следующее:


▪ заполняете гарантийный или регистрационный талон на товар;

 
▪ делаете пожертвование или вступаете в клуб, организацию или благотворительное общество;
▪ выписываете журналы, книги или аудиопродукцию;
▪ помещаете свое имя и адрес в телефонном справочнике;

 
▪ участвуете в различных розыгрышах.

 
  К тому же, когда вы платите за товар пластиковой карточкой, магазин может ввести имя и адрес с вашей дебетовой или кредитной карточки, а также список купленных вами товаров в свою базу данных. Так составляется подробная картина покупательского спроса, которая пригодится для изучения условий рынка

Комментариев нет:

Отправить комментарий