четверг, 10 мая 2012 г.

Автомобили: вчера и сегодня

Средства передвижения интересуют человека с давних пор. Когда-то в качестве транспорта он использовал животных. Однако ему требовались более эффективные транспортные средства. Основным их элементом стало колесо, позволившее создать различные конные экипажи.

 В XIX веке, благодаря научно-техническим достижениям, в развитии транспорта произошел невиданный скачок.Во второй половине XIX века немецкий конструктор Николаус Август Отто создал четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания, который впоследствии вытеснил паровые и электрические. Немецкие инженеры Карл Бенц и Готлиб Даймлер стали первопроходцами в европейской автомобильной промышленности. 

В 1885 году Бенц разработал трехколесный автомобиль с двухтактным одноцилиндровым двигателем с частотой вращения коленчатого вала до 250 оборотов в минуту. С 1872 года Даймлер работал над созданием стационарных двигателей. Спустя более десяти лет вместе с Вильгельмом Майбахом он разработал высокооборотный двигатель внутреннего сгорания с карбюратором, который позволял в качестве топлива использовать бензин. 

В 1890 году два француза — Эмиль Левассор и Рене Панар — построили на своем заводе четырехколесный автомобиль с двигателем, расположенным в центре шасси. В следующем году они поместили мотор в переднюю часть — так он меньше страдал от пыли и грязи при езде по немощеным дорогам.Теперь, спустя почти столетие, многие считают автомобиль не роскошью, а необходимостью.

4 комментария:

  1. Читала где-то, что раньше впереди первой машины бежал человек и свистел, во избежании наезда на кого-либо.

    ОтветитьУдалить